1. Внесение изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения юридических данных
При смене руководителя, изменении юридического адреса, организационно – правовой формы, наименования или в связи с реорганизацией (для юридических лиц), а также при смене фамилии, имени, отчества, изменении адреса места жительства (для индивидуальных предпринимателей):
— член Ассоциации направляет соответствующее письмо в адрес Ассоциации с приложением обосновывающих необходимость внесения изменений документов по месту нахождения Ассоциации: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 4, строен. 2, этаж 9, блок Г, офис 900 Г;
— в случае предоставления неполного комплекта документов, соответствующие изменения не могут быть внесены, о чем член Ассоциации извещается письменно. Член Ассоциации вправе дополнить комплект документов недостающими документами и информацией. Продолжительность срока принятия решения о внесении изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, определяется от момента представления в Ассоциацию полного комплекта документов;
— Совет Ассоциации в срок не более чем 10 (десять) рабочих дней со дня получения полного комплекта заявительных документов на внесение изменений в реестр членов Ассоциации принимает решение о внесении изменений или об отказе во внесении данных изменений с указанием причин отказа, а также в трехдневный срок направляет данное решение такому члену Ассоциации. В день принятия положительного решения соответствующие изменения вносятся в реестр членов Ассоциации.
Перечень документов для предоставления в Ассоциацию в связи со сменой:
Адреса местонахождения организации (для юридических лиц):
1. Копия протокола или решения об изменении адреса местонахождения;
2. Копия Устава (в новой редакции), в случае внесения изменений в Устав;
3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
5. Карточка организации. (размещено 01.03.2024 15:29; изменено 29.05.2024 16:50).
Наименования организации (включая ОПФ) (для юридических лиц):
1. Копия протокола или решения об изменении наименования;
2. Копия Устава (в новой редакции);
3. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
4. Копия Свидетельства о постановке на учет в ИФНС;
5. Карточка организации. (размещено 01.03.2024 15:29; изменено 29.05.2024 16:50).
Генерального директора (для юридических лиц):
1. Копия протокола или решения о смене Генерального директора;
2. Копия Листа записи ЕГРЮЛ;
3. Копия Приказа о вступлении в должность.
4. Карточка организации. (размещено 01.03.2024 15:29; изменено 29.05.2024 16:50).
Фамилии, Имени, Отчества (для индивидуальных предпринимателей):
1. Копия Паспорта;
2. Карточка ИП. (размещено 29.05.2024 16:59; изменено 29.05.2024 16:59).
Адреса места жительства (для индивидуальных предпринимателей):
1. Копия Паспорта;
2.Карточка ИП. (размещено 29.05.2024 16:59; изменено 29.05.2024 16:59).
2. Изменение сведений, содержащихся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта
В случае необходимости внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта, на котором член Ассоциации планирует осуществлять работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства комплект документов, включая заявление о внесении изменений в реестр членов Ассоциации и приложения к нему, подаются членом Ассоциации по месту нахождения Ассоциации: 108811, г. Москва, п. Московский, Киевское шоссе, 22-й км, домовл. 4, строен. 2, этаж 9, блок Г, офис 900 Г.
В случае предоставления неполного комплекта документов, заявление остается без рассмотрения по существу, о чем член Ассоциации извещается письменно. Член Ассоциации вправе дополнить комплект документов недостающими документами и информацией, при этом заявление члена Ассоциации о внесении изменений в реестр членов Ассоциации считается поступившим впервые.
Совет Ассоциации в срок не более одного месяца с даты поступления в Ассоциацию заявления члена Ассоциации и всех необходимых документов (информации) рассматривает их и принимает одно из следующих решений:
- о внесении соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, при условии (в случае необходимости) доплаты взноса в компенсационный фонд возмещения вреда Ассоциации, а также уплаты (или доплаты) в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств Ассоциации в случае, если в заявлении члена Ассоциации о внесении изменений в реестр членов Ассоциации указаны сведения о намерении принимать участие в заключении договоров строительного подряда, договоров подряда на осуществление сноса с использованием конкурентных способов заключения договоров;
- об отказе во внесении соответствующих изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, с указанием причин такого отказа.
Решение, принятое Советом Ассоциации, доводится до сведения члена Ассоциации путем направления уведомления о принятом решении с приложением копии такого решения в течение 3 (трех) рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.
Уведомление направляется члену Ассоциации по электронной почте, указанной в реестре членов Ассоциации.
Ассоциация вправе дополнительно направить уведомление почтовым отправлением по адресу места нахождения или адресу места жительства члена Ассоциации.
По письменному запросу члена Ассоциации выдается выписка из реестра членов Ассоциации. Образец запроса на выписку из реестра членов Ассоциации (размещено 07.07.2017 15:24; изменено 30.05.2024 11:36)
Перечень документов, необходимых для внесения изменений в сведения, содержащиеся в реестре членов Ассоциации, в части изменения уровня ответственности и/или категории объекта:
1. Заявление о внесении изменений в реестр членов Ассоциации (размещено 14.09.2017 15:11; изменено 29.05.2024 17:19)
2. Сведения о руководстве и персонале* (размещено 14.09.2017 12:37; изменено 29.05.2024 17:20)
В случае изменения сведений в отношении указанных работников члена Ассоциации на них представляются актуализированные документы (перечень документов указан на сайте Ассоциации в пункте 6 раздела «Порядок приема»).
3. Сведения о технической базе (МТР)** (размещено 14.09.2017 16:56; изменено 29.05.2024 17:21)
4. Письмо о подтверждении наличия документов, устанавливающих порядок организации и проведения контроля качества выполняемых работ, а также Форма «Сведения о наличии системы контроля качества выполняемых работ». Образец письма и формы**(размещено 14.09.2017 10:00; изменено 29.05.2024 17:27)
5. Письмо о подтверждении наличия системы аттестации работников, подлежащих аттестации по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору (Ростехнадзор), а также Форма «Сведения о работниках, аттестуемых по правилам, установленным Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору, по каждой из должностей, в отношении выполняемых работ по которым осуществляется надзор указанной Службой и замещение которых допускается только работниками, прошедшими такую аттестацию». (Образец письма и формы)**(размещено 14.09.2017 11:16; изменено 29.05.2024 17:28)
В случае отсутствия указанных работников предоставляется соответствующее письмо об отсутствии работников аттестуемых по правилам Ростехнадзора. (Образец письма)**(размещено 14.09.2017 12:37; изменено 29.05.2024 17:30)
6. В случае подачи заявления членом Ассоциации о намерении осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов использования атомной энергии, то представляется лицензия на соответствующие виды деятельности в области использования атомной энергии, выданной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области использования атомной энергии.***
* Данный документ представляется в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии, а также в случае увеличения взноса в КФ ВВ (изменения уровня ответственности) при условии, что ранее членом Ассоциации было получено право осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии.
** Данные документы представляются в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос особо опасных, технически сложных и уникальных объектов, кроме объектов использования атомной энергии.
*** Данные документы представляются в случае подачи членом Ассоциации заявления о намерении осуществлять строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов использования атомной энергии.
Примечание:
1. Все документы должны быть представлены на бумажном носителе.
2. Все документы члена Ассоциации должны быть подписаны руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или наделенным соответствующими полномочиями лицом (с приложением заверенной копии доверенности) и заверены печатью данного юридического лица или печатью данного индивидуального предпринимателя (при ее наличии). Кроме того, документы объемом более одного листа должны быть прошиты и подписаны руководителем юридического лица, индивидуальным предпринимателем или наделенным соответствующими полномочиями лицом (с приложением заверенной копии доверенности) и заверены печатью данного юридического лица или печатью данного индивидуального предпринимателя (при ее наличии).